На главную
Ваша корзина

товаров - 0 шт.
на сумму - 0 руб.
В корзину
  (495) 518 94 31,
(495) 518 94 67
     

НОВОСТИ КОНТАКТЫ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ГАРАНТИЯ КОРЗИНА
Валюта
Каталог товаров
Телефоны
Электроника и Фото
VoIP-оборудование
Авто
Автокресла
Автомобильные видеорегистраторы
Бинокли и зрительные трубы
Бытовая техника
Все для офиса
Детские товары
Дом и дача
Дрели, шуруповерты, гайковерты
Елки
Елки искусственные
Жесткие диски и сетевые накопители
Звуковые карты
Клавиатуры, мыши, комплекты
Колесные диски
Компьютеры
Корпуса
Кофеварки и кофемашины
Кухонные комбайны и измельчители
Лобзики
Лодки
Маршрутизаторы, коммутаторы, хабы
Наручные часы
Оборудование Wi-Fi и Bluetooth
Проигрыватели виниловых дисков
Радар-детекторы
Рации
Ремонт
Роликовые коньки
Рюкзаки
Самокаты
Синтезаторы и мидиклавиатуры
Синтезаторы, цифровые пианино
Скейтборды и роллерсерфы
Сотовые телефоны
Спорт и отдых
Степперы
Сумки, чехлы для фото- и видеотехники
Телевизоры и плазменные панели
Устройства для чтения электронных книг
Цифровые метеостанции
Цифровые фотоаппараты
Цифровые фоторамки и фотоальбомы
Шлифовальные машины
Электрические зубные щетки
Электрогитары и бас-гитары
Электростанции
Электрочайники и термопоты
Эхолоты
Анонсы
08.07.2009 Nokia лидирует на рынке навигационных устройств

Согласно исследованию, проведенному Frost & Sullivan среди европейских и  российских потребителей, Nokia занимает первую строчку в рейтинге потребительских  предпочтений среди всех прочих ведущих производителей мобильных навигационных устройств.  По данным Frost & Sullivan, устройства с поддержкой GPS представляют собой быстрорастущий сегмент рынка в Европе – в 2008 году было поставлено свыше 30 миллионов  таких устройств, к 2010 году их число приблизится к 80 миллионам. В России в 2008 году рынок мобильных устройств с поддержкой навигации вырос до более чем 300 000 единиц, что составляет свыше 60% всего рынка навигационных устройств в России.  

В общей сложности  в рамках этого исследования было опрошено 3 119 человек во Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании и странах Бенилюкса, в дополнение к 600 опрошенным в России. По результатам исследования, среди лиц, не владеющих навигационными системами, 62% в Европе и 72% в России считают Nokia ведущим брендом на рынке мобильной навигации. Кроме того, более 72% пользователей навигационных систем в Европе и 81% в России называют Nokia лучшим брендом на рынке мобильной навигации.  

По мнению Frost & Sullivan, благодаря приобретению компании NAVTEQ в прошлом году Nokia получила возможность предпринять решительные шаги по завоеванию рынка мобильной навигации, предложив сильную продуктовую линейку. Своим недавним запуском сервисов Ovi Maps на мобильных устройствах и в Интернете компания еще больше расширяет свое присутствие в сегменте сервисов на рынке мобильной навигации.

     
 
Поддержка WMDStudio
Все права защищены © 2006 ООО "MEGAElectronica"
E-Mail редакции: shop@megaelectronica.ru
digital review Оплата Money.Yandex.ru