На главную
Ваша корзина

товаров - 0 шт.
на сумму - 0 руб.
В корзину
  (495) 518 94 31,
(495) 518 94 67
     

НОВОСТИ КОНТАКТЫ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ГАРАНТИЯ КОРЗИНА
Валюта
Каталог товаров
Телефоны
Электроника и Фото
VoIP-оборудование
Авто
Автокресла
Автомобильные видеорегистраторы
Бинокли и зрительные трубы
Бытовая техника
Все для офиса
Детские товары
Дом и дача
Дрели, шуруповерты, гайковерты
Елки
Елки искусственные
Жесткие диски и сетевые накопители
Звуковые карты
Клавиатуры, мыши, комплекты
Колесные диски
Компьютеры
Корпуса
Кофеварки и кофемашины
Кухонные комбайны и измельчители
Лобзики
Лодки
Маршрутизаторы, коммутаторы, хабы
Наручные часы
Оборудование Wi-Fi и Bluetooth
Проигрыватели виниловых дисков
Радар-детекторы
Рации
Ремонт
Роликовые коньки
Рюкзаки
Самокаты
Синтезаторы и мидиклавиатуры
Синтезаторы, цифровые пианино
Скейтборды и роллерсерфы
Сотовые телефоны
Спорт и отдых
Степперы
Сумки, чехлы для фото- и видеотехники
Телевизоры и плазменные панели
Устройства для чтения электронных книг
Цифровые метеостанции
Цифровые фотоаппараты
Цифровые фоторамки и фотоальбомы
Шлифовальные машины
Электрические зубные щетки
Электрогитары и бас-гитары
Электростанции
Электрочайники и термопоты
Эхолоты
Анонсы
01.07.2009 В США слишком много смартфонов
По мнению аналитиков американской компании Best Buy сейчас на рынке США слишком много смартфонов и коммуникаторов. Казалось бы, при этом проблемы должны быть только у продавцов, но за океаном страдают покупатели. Оказывается, половина потенциальных владельцев (людей, по своему достатку способных оплатить его стоимость) смартфонов не покупает их… из-за слишком большого разнообразия моделей и предложений операторов. Из числа тех, кто не купил смартфон, 47% «оказались в недоумении», увидев большой список возможностей аппарата. При этом около 63% посчитали, что цена слишком высока, а 39% имеют негативный опыт предыдущей покупки.
Значительное число владельцев смартфонов неверно понимает ориентацию данного типа устройств. Многие покупают коммуникатор, но используют его не для работы, а для иных необходимостей. По данным Best Buy 58% владельцев купили аппарат для прослушивания музыки, 41% - для выхода в социальные сети, а 36% вообще в первую очередь ценят их за игровые возможности. Любопытно распределились и приоритеты использования приложений в зависимости от пола владельца. SMS-сообщения ценят 71% женщин и только 46% мужчин, возможность фотографирования – 55 против 30 процентов, музыкальные возможности – 44 против 25 и GPS – 51% против 33%. Из всех функций смартфонов больше женщин мужчины интересуются только календарем и органайзером – 46% против 39% женщин.
     
 
Поддержка WMDStudio
Все права защищены © 2006 ООО "MEGAElectronica"
E-Mail редакции: shop@megaelectronica.ru
digital review Оплата Money.Yandex.ru