Оператор мобильной связи "Мегафон" объявил о внедрении услуги «Мобильная АТС», которая, с его слов, позволяет корпоративным клиентам создавать собственную телефонную сеть (виртуальный call-центр) и самостоятельно устанавливать правила обработки входящих вызовов при помощи доступа к web-интерфейсу. Организации, подписавшейся на услугу, выделяется федеральный либо прямой городской номер, являющийся единым номером клиента.
Как заявляет "Мегафон", его сервис «Мобильная АТС» ориентирован, в первую очередь, на компании, которые расширяют свой бизнес или переезжают в новый офис, а также в случаях, когда подключение стационарной телефонии затруднено или экономически нецелесообразно.
В рамках сервиса предоставляются следующие возможности:
- Переадресация вызова на другого абонента АТС
- Конференц-связь
- Постановка вызова на удержание
- Автоматическое обслуживание вызова: абоненту транслируется приветствие, просьба подождать, рекламная, или иная информация
- Запись переговоров
- Запись голосовых сообщений абонентов и др.