На главную
Ваша корзина

товаров - 0 шт.
на сумму - 0 руб.
В корзину
  (495) 518 94 31,
(495) 518 94 67
     

НОВОСТИ КОНТАКТЫ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ГАРАНТИЯ КОРЗИНА
Валюта
Каталог товаров
Телефоны
Электроника и Фото
VoIP-оборудование
Авто
Автокресла
Автомобильные видеорегистраторы
Бинокли и зрительные трубы
Бытовая техника
Все для офиса
Детские товары
Дом и дача
Дрели, шуруповерты, гайковерты
Елки
Елки искусственные
Жесткие диски и сетевые накопители
Звуковые карты
Клавиатуры, мыши, комплекты
Колесные диски
Компьютеры
Корпуса
Кофеварки и кофемашины
Кухонные комбайны и измельчители
Лобзики
Лодки
Маршрутизаторы, коммутаторы, хабы
Наручные часы
Оборудование Wi-Fi и Bluetooth
Проигрыватели виниловых дисков
Радар-детекторы
Рации
Ремонт
Роликовые коньки
Рюкзаки
Самокаты
Синтезаторы и мидиклавиатуры
Синтезаторы, цифровые пианино
Скейтборды и роллерсерфы
Сотовые телефоны
Спорт и отдых
Степперы
Сумки, чехлы для фото- и видеотехники
Телевизоры и плазменные панели
Устройства для чтения электронных книг
Цифровые метеостанции
Цифровые фотоаппараты
Цифровые фоторамки и фотоальбомы
Шлифовальные машины
Электрические зубные щетки
Электрогитары и бас-гитары
Электростанции
Электрочайники и термопоты
Эхолоты
Анонсы
11.08.2009 МегаФон запускает "Мобильную АТС" для корпоративных клиентов
Оператор сотовой связи МегаФон объявил о запуске услуги для корпоративных клиентов «Мобильная АТС». В данный момент услуга запущена во всех регионах кроме Поволжья. С 1 сентября 2009 года она станет доступна на всей территории России.

«Мобильная АТС» — это виртуальная телефонная станция, которая позволяет объединить удаленные офисы, независимо от их местонахождения, в единую сеть и сэкономить затраты на связь. Переадресация возможна как на мобильные, так и городские номера в Москве, регионах России или других странах. Всем телефонным номерам в компании присваивается уникальный четырехзначный номер для быстрого набора.

Новая услуга позволяет задавать различные сценарии обслуживания звонков: автоматический режим, последовательный, параллельный дозвон, настраиваемое голосовое меню с возможностью создания приветственных и информационных сообщений. С помощью web-интерфейса клиент настроит удобную обработку входящих вызовов, исходя из потребностей бизнеса, а предоставление статистики в автоматическом режиме позволит следить за количеством поступивших и обработанных вызовов или временем ожидания в очереди.
     
 
Поддержка WMDStudio
Все права защищены © 2006 ООО "MEGAElectronica"
E-Mail редакции: shop@megaelectronica.ru
digital review Оплата Money.Yandex.ru