На главную
Ваша корзина

товаров - 0 шт.
на сумму - 0 руб.
В корзину
  (495) 518 94 31,
(495) 518 94 67
     

НОВОСТИ КОНТАКТЫ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ГАРАНТИЯ КОРЗИНА
Валюта
Каталог товаров
Телефоны
Электроника и Фото
VoIP-оборудование
Авто
Автокресла
Автомобильные видеорегистраторы
Бинокли и зрительные трубы
Бытовая техника
Все для офиса
Детские товары
Дом и дача
Дрели, шуруповерты, гайковерты
Елки
Елки искусственные
Жесткие диски и сетевые накопители
Звуковые карты
Клавиатуры, мыши, комплекты
Колесные диски
Компьютеры
Корпуса
Кофеварки и кофемашины
Кухонные комбайны и измельчители
Лобзики
Лодки
Маршрутизаторы, коммутаторы, хабы
Наручные часы
Оборудование Wi-Fi и Bluetooth
Проигрыватели виниловых дисков
Радар-детекторы
Рации
Ремонт
Роликовые коньки
Рюкзаки
Самокаты
Синтезаторы и мидиклавиатуры
Синтезаторы, цифровые пианино
Скейтборды и роллерсерфы
Сотовые телефоны
Спорт и отдых
Степперы
Сумки, чехлы для фото- и видеотехники
Телевизоры и плазменные панели
Устройства для чтения электронных книг
Цифровые метеостанции
Цифровые фотоаппараты
Цифровые фоторамки и фотоальбомы
Шлифовальные машины
Электрические зубные щетки
Электрогитары и бас-гитары
Электростанции
Электрочайники и термопоты
Эхолоты
Анонсы
15.07.2009 МТС завершила реструктуризацию системы обслуживания бизнес-абонентов

Оператор мобильной связи МТС-Украина объявил сегодня о завершении реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов с целью повышения качества обслуживания в сегменте малого и среднего бизнеса.

В рамках реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов в МТС было выделено отдельное приоритетное направление – по обслуживанию малых и средних компаний (SOHO/SME), являющихся действующими или потенциальными абонентами МТС. Работой в этом направлении займется Департамент по работе с бизнес-сегментом, который ранее назывался Департаментом по работе с ключевыми абонентами. Кроме того, все отделы продаж в корпоративном сегменте, включая соответствующие подразделения в региональных территориальных управлениях, переименованы в отделы продаж в бизнес-сегменте.

Оператор также сообщил, что в фирменных салонах-магазинах МТС появились новые специалисты – эксперты по работе с бизнес-абонентами, специально обученные для обслуживания абонентов бизнес-сегмента. Эти специалисты, со слов МТС, обладают необходимой профессиональной подготовкой для качественного обслуживания бизнес-клиентов, учитывая их специфические требования и запросы. Придя в магазин МТС, бизнес-абонент может зарегистрироваться в автоматизированной системе электронной очереди и попасть к эксперту, обслуживающему непосредственно бизнес-сегмент. В тех салонах-магазинах МТС, где такая система отсутствует, созданы специальные зоны «Обслуживание бизнес-абонентов».

Для абонентов SOHO/SME также организована специальная линия в call-центре МТС – уполномоченные сотрудники компаний-клиентов могут решать любые вопросы, касающиеся мобильной связи, позвонив по специальным номерам.

     
 
Поддержка WMDStudio
Все права защищены © 2006 ООО "MEGAElectronica"
E-Mail редакции: shop@megaelectronica.ru
digital review Оплата Money.Yandex.ru